Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Москвичи начали экономить на деликатесах

Фото: vokrugsveta.ru
Дата публикации: 29.01.2009 (17:53)
Автор: Александр Манохин

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  20   10

Средний чек в столичных супермаркетах за последние месяцы уменьшился на 10–20%.

Жители Москвы начали экономить на продуктах: за последние месяцы средний кассовый чек в столичных супермаркетах уменьшился на 10–20%, пишет газета «Финансовые известия».

При этом по объемам (то есть по килограммам) покупке не изменились – просто горожане стали выбирать самые дешевые позиции из представленной линейки товаров, сообщает издание со ссылкой на главу городского департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.

«Мы все делаем для того, чтобы предотвратить панику среди населения», – заявил Малышков. «Я сам пережил дефолт 1998 года и знаю, что такое пустые прилавки. Но сегодня этого не повторится. Мы, конечно, наблюдаем снижение ассортимента – в основном это касается импорта и связано с колебанием курса валют и ростом стоимости товаров. Но предметы роскоши – не наша забота. Сейчас главная задача – заменить заграничные товары российскими», – добавил он.

По словам Малышкова, в мэрии уже создан антикризисный штаб, который еженедельно мониторит ситуацию на продовольственном фронте. В городском правительстве обещают: резкого скачка цен на продукты питания не будет.

Источник: "Финансовые известия"

  20   10
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

01.06.11 (10:16) На башкирском арсенале стихли взрывы
Бронетехника начала разбирать завалы на территории складов
27.05.11 (10:35) ЧП на арсенале в Башкирии устроил солдат
Рядовой бросил гильзу и спровоцировал взрыв 
26.05.11 (10:58) В Московской гостинице американец зарезал жену
После совершения убийства мужчина выбросился из онка

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!