Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

ФСКН хочет закрывать клубы, в которых распространяют наркотики

Фото: allvladimir.ru
Дата публикации: 26.11.2008 (18:14)
Автор: Александр Манохин

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  9   4

Руководитель Наркоконтроля считает, что такие клубы следует лишать лицензий.

Ночные клубы, где регулярно торгуют наркотиками, следует лишать лицензий, заявил директор Федеральной службы по наркоконтролю (ФСКН) Виктор Иванов.

«Почему администраторы ресторанов несут ответственность за правила гигиены, хранения продуктов, и если они их нарушают, то их штрафуют? Администраторы развлекательных заведений также должны нести ответственность», – цитирует слова Иванова агентство «Интерфакс».

Чиновник подчеркнул, что в настоящее время руководители развлекательных заведений не несут никакой ответственности за то, что у них, к примеру, распространяют «экстази». При этом он назвал безосновательными объяснения администраторов клубов, что они не знают, что в их заведениях торгуют наркотиками. «Должен знать. Если не знает, то необходимо увеличить численность охраны», – заявил Иванов.

По данным Наркоконтроля, только в центре Москвы насчитывается 19 клубов, в которых регулярно фиксируются случаи торговли наркотиками. Среди них – «Опера», «Рай» и «Город».

  9   4
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

27.05.11 (15:38) Путин стал ангелом. ФОТО
Ко Дню города в Петербурге появились еще одни занимательные плакаты 
26.05.11 (17:56) В Москве полицейский торговал наркотиками в служебной машине
Наркодельца поймали с поличным во время продажи партии героина
24.05.11 (11:52) «Укротительница тигров» слегла из-за курения
У актрисы Людмилы Касаткиной обострилась хроническая пневмония

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!