Федеральное агентство воздушного транспорта планирует перераспределение чартерного авиарынка в пользу регулярных рейсов
Федеральное агентство воздушного транспорта планирует перераспределение чартерного авиарынка в пользу регулярных рейсов.
«Мы не должны наносить ущерба назначенным (регулярным) перевозчикам. При этом чартеры будут брать только тот спрос, который не способны обслужить регулярные авиакомпании», – рассказал замглавы ведомства Олег Клим. Он отметил, что сейчас Росавиация завершает подсчеты, на какое количество чартерных авиарейсов будут выданы разрешения на полеты.
«Нам необходимо выработать алгоритм, который поможет избежать проблем из-за того, что некоторые туроператоры уже начали продавать пакеты на те чартерные рейсы, на которые у авиакомпаний не было разрешений», – сказали в Федеральном агентстве по туризму (Ростуризм), пишет Интерфакс.
«Это прежде всего в интересах самих пассажиров. Это значит, что авиакомпании, которые имеют в своем распоряжении 1-2 самолета практически потеряют возможность выхода на рынок и туристы будут летать на надежных самолетах», – отметил руководитель Ростуризма Анатолий Ярочкин.
Однако из-за этого может произойти заметное удорожание туров за рубеж, которое и скажется на российских туристах. Как пояснила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, многое зависит от того, насколько кабальными будут условия, которые регулярные перевозчики предложат компаниям, специализирующимся на чартерах. Если туроператоры будут пересаживать пассажиров на регулярные рейсы, это неминуемо повлечет за собой рост цен, пишет РБК.
92-й приказ, который требует от чартерных перевозчиков безоговорочного согласования с регулярно летающими авиакомпаниями своих чартерных программ, вышел еще в 2008 году.