Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Вакансии специалистов поддержки в Петропавловсе-Камчатском

Дата публикации: 21.12.2022 (17:06)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0
Объявления

Звуковая щетка Revyline RL 035 Kids, голубая

Электрическая зубная щетка для детей от 3 до 12 лет. В модели 3 режима чистки, умный датчик контроля давления на зубы, таймер на 2 минуты. Батарея держит заряд до 40 дней. Одна насадка с качественной щетиной - в комплекте. Сайт: www.irk.revyline.ru

+7 (395) 2920080

отправить сообщение

3 490 руб.
03.05.2024 в 20:19

Зубная щетка Revyline BabyLapka (голубая)

Мануальная зубная щетка для самых маленьких. Можно использовать после появления первого молочного зуба. Качественная щетина безопасна для эмали и десен. Ручка с лапкой удобна в использовании. Сайт: www.irk.revyline.ru

+7 (395) 2920080

отправить сообщение

350 руб.
02.05.2024 в 23:54

Зубная щетка Revyline RL060 Blue и зубная паста Sm

Звуковая щетка с суперъёмкой батареей: зарядка требуется лишь раз в 120 дней! В модели 4 режима чистки, таймер на 2 минуты, 3 насадки. Корпус зубной щетки сделан из прочного пластика, не боится ударов и воды. Гарантия - 2 года. Первая зубная паста Ревилайн обладает безопасным составом и подходит для ежедневного использования. Сайт: www.irk.revyline.ru

+7 (395) 2920080

отправить сообщение

4 590 руб.
27.04.2024 в 21:40
Все объявления

С каждым днем наш мир становится все более технологичным: появляются «умные» устройства, сервисы, позволяющие осуществить банковские операции, покупки и даже открыть свое дело, не выходя из дома. Но чем больше высокотехнологичных устройств нас окружает, тем чаще нам нужна помощь компетентного человека, чтобы разобраться в их работе, настроить ту или иную функцию или устранить возникший сбой. Поэтому специалисты технической поддержки сегодня востребованы на рынке труда, как никогда.


Как правило, работодатели готовы принять на эту должность людей с любым образованием и опытом работы. Но, так как специалист службы поддержки является лицом фирмы, и его работа напрямую влияет на ее репутацию, к будущим сотрудникам предъявляют много требований, касающихся личных качеств. Они должны:

·         иметь грамотную устную и письменную речь,

·         быть ответственными, внимательными и клиентоориентированными,

·         уметь работать в условиях многозадачности с большим количеством информации,

·         быть стрессоустойчивыми, ведь клиенты, обращающиеся в службу технической поддержки, когда возникли проблемы с тем или иным сервисом, как правило, настроены враждебно. 

Сегодня в Петропавловске-Камчатском требуется 34 сотрудника техподдержки в «Сбербанк», различные сервисы «Яндекса» – 360, Плюс, Почта, Финтех – и компанию INSOFT, входящую в десятку крупнейших в России аутсорсинговых call-центров. Кроме того, работников, осуществляющих прием звонков и консультацию клиентов, ищет Emerging Travel Group— travel-tech компания, в состав которой входят российский сервис поиска отелей, хостелов и апартаментов Ostrovok.ru и международные ZenHotels и RateHawk.

Заработная плата специалиста техподдержки, как правило, состоит из фиксированного оклада и  премий по итогу работы, поэтому варьируется от 26 до 54 тысяч рублей. Работодатели гарантируют будущим сотрудникам не только возможность карьерного роста, но и различные бонусы. Так ETG обещают корпоративные скидки на отели и обучение в онлайн-школе SkyEng, «Сбербанк» – расширенную пенсионную программу, бесплатную подписку СберПрайм+ и выгодные условия по ипотечному кредитованию. Но дальше всех пошла компания INSOFT: ее сотрудники получают скидки в школах иностранных языков и фитнес-клубах, денежные вознаграждения за идеи по улучшению качества работы и корпоративную валюту за достижения в работе и участие в корпоративных играх, которую можно потратить на покупку ценных призов от компании.

В целом, работа в техподдержке – это прекрасная возможность начать карьеру в крупной компании в сфере финансов, строительства, информационных технологий, туризма. Ведь сейчас в каждой фирме, которая стремится удержать клиентов и сформировать положительный имидж, есть отделы технической поддержки.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!