Странная реклама с изображением консервных банок, расписанных в цвета американского флага, появилась на десятках станций столичной подземки.
Странная реклама появилась в московском метро: на днях десятки станций подземки обклеили огромными баннерами с изображением консервных банок и надписью «Американское сало», пишет газета «Коммерсантъ».
На плакатах размером 2x4 м, выполненных в стилистике работы Энди Уорхола «Суп Кэмпбелл», нарисованы шесть консервных банок с изображением американского флага, надписью «Американское сало» и перечислением сортов продукта – «классическое», «в шоколаде», «под борщ». Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат.
По информации издания, в разработке кампании принимали участие политтехнологи «Справедливой России». Проект «Американское сало» посвящен предстоящим президентским выборам на Украине, дату которых в ближайшее время предстоит определить Верховной раде. По словам исполнителей кампании, баннеры призваны «вызвать недовольство Америкой, связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с кандидатурой Виктора Ющенко».
В ближайшее время аналогичная кампания стартует на Украине, а презентацию «Американского сала» в московском метро собеседники издания объясняют так: «Российское общественное мнение надо тоже подготовить». Заказчики кампании по-прежнему остаются неизвестными.