luxury-центр"> Экстра М - / В Москве открылся первый детский торговый <span class="nobr">luxury-центр</span>
Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

В Москве открылся первый детский торговый luxury-центр

Фото: toshops.ru
Дата публикации: 04.12.2008 (19:07)
Автор: Александр Манохин

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  11   6

В детской галерее «Якиманка» можно приобрести товары для детей в возрасте до 14 лет от ведущих мировых брендов.

ГК «Детский мир» 4 декабря открыла первый в России детский торговый luxury-центр – детскую галерею «Якиманка».

Как говорится в сообщении компании, в новом торговом центре можно приобрести одежду и обувь, игрушки, коляски, автокресла, книги, украшения, аксессуары и косметику для детей в возрасте до 14 лет.

«Ассортиментная политика галереи предполагает представление лучших мировых торговых марок, в частности, таких известных европейских и американских брендов, как Ermanno Scervino, Moncler, Ferrari, Moschino, Alberta Ferretti, Roberto Cavalli, Simonetta, Miss Grant, John Galliano, Aprica, Silver Cross, Bugaboo, Hesba», – отмечается в сообщении.

По мнению руководителей «Детского мира», галерея «Якиманка» должна стать центральным местом покупок для детей и семейного отдыха состоятельных горожан.

Галерея «Якиманка» расположена по адресу: ул. Большая Якиманка, д. 26. Торговая площадь галереи составляет более 3,5 тыс. кв. м.

  11   6
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

01.06.11 (10:52) ВОЗ считает мобильные телефоны причиной рака мозга
Между использованием сотовых телефонов и раком мозга может быть взаимосвязь
30.05.11 (17:35) Школьники пытались выйти в Интернет на ЕГЭ по русскому языку
Первый обязательный экзамен прошел в штатном режиме 
30.05.11 (12:19) В Москву придет тридцатиградусная жара
В ближайшую неделю в столице погода выйдет за пределы климатической нормы 

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!