Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки:
-0  -0  -0  -0

Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

На дне Средиземного моря нашли инопланетян

У отдельных особей были обнаружены яйца и доказательства линьки
Фото: www.neoteo.com
Дата публикации: 09.04.2010 (11:01)
Автор: Майя Миличь

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в
  34   6

В гиперсоленом бассейне Атланта в Средиземном море были обнаружены многоклеточные животные, которые могут жить без кислорода

В 1993 году в толще морских вод Средиземного моря ученые обнаружили гиперсоленые озера. Три необычных озера океанологи назвали именами кораблей – Урания, Атланта и Дисковери. Озера стали местом многочисленных исследований, одно из которых может привести к новым открытиям в области изучения разнообразия форм жизни на планете.

Со дна озера Атланта ученые взяли образцы первых многоклеточных животных, которые могут жить совсем без кислорода. В озере на столько высока концентрация солевого раствора, что нижние воды не смешиваются с верхними, кислородсодержащими водами.

Считается, что существовать в таких суровых местах  могут только одноклеточные организмы. Как выяснилось – это не совсем так. У найденных животных взяли радиоактивную пробу на лейцин (аминокислоту). Был проведен флуоресцентный тест, который выявляет живые клетки. Это помогло доказать, что микроорганизмы были еще живы, когда их собирали со дна океана.

У отдельных особей были обнаружены яйца и доказательства линьки. Так исследователи подтвердили свое предположение, что животные обитают в осадочных слоях, где царят очень суровые условия.

У этих организмов отсутствуют митохондрии, которые используют кислород для подпитки жизнедеятельности клеток. Но они насыщены гидрогеносомами, которые по своим функциям заменяют митохондрии, но в бескислородной среде, пишет Mignews.

Данное открытие может привести к далеко идущим выводам, ведь если возможно существование жизни там, где нет кислорода, то жизнь может зародиться и в жестких средах и атмосферах, которые существуют на других планетах и спутниках.

34   6