Терминал автобуса, следующего по маршруту № 36, выдавал всем пассажирам билеты, на которых была написана нецензурная лексика
Терминал автобуса, следующего по маршруту № 36, выдавал всем пассажирам билеты, на которых была написана нецензурная лексика
Мат на проездных билетах оказался шуткой 22-летнего электромонтёра, работавшего на городском автопредприятии, и имевшего поэтому доступ к терминалам.
14 января 2010 года пассажиры заметили, что на билетах написано матерное слово, состоящее из трех букв. Автобус с матерящимся терминалом был снят с линии, начались поиски виновного.
Сначала предполагали взлом КАСУПП (комплекса автоматизированной системы пассажирских перевозок), приобретение которого обошлось администрации Липецка в 64 миллиона рублей. Но потом выяснилось, что вредительство устроил сотрудник предприятия.
Шутник изменил программу терминала автобуса, после чего тот стал выдавать билеты с нецензурным словом. У 22-летнего электромонтера предприятия была флэш-карта, позволявшая исправлять ошибки в работе терминалов, рассказал директор МУП «ЛПАТП» Александр Манаенков.
«Он признался, что хотел как-то прославиться, поэтому перепрограммировал терминалы, и те выдавали билеты, на которых вместо символического изображения автобуса появлялись тигрята. Поскольку на зверьков пассажиры автобусов внимания не обращали, очевидно, считая их новогодними символами, он решил ввести бранное слово, которое наверняка бы заметили», – сказал Манаенков. Сейчас шутник уволен.
Председатель департамента городского транспорта Николай Новиков принес извинения пассажирам «матерящегося» автобуса, пишет Gorod48.Ru. «Я приношу свои извинения тем пассажирам, которым достались билеты с нецензурной бранью», – сказал Новиков.