Посетители столичных ресторанов все чаще предпочитают заказывать дешевые еду и напитки.
Посетители столичных ресторанов стали переходить с дорогого алкоголя на водку, заявил глава городского департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.
«В хорошем ресторане бутылка Hennesey X.O., как я называю его «Дедушка Хо» стоит более тысячи долларов. Тот, кто раньше заказывал «Дедушку Хо», теперь просят принести «Столичную». Все равно результат один и тот же», – цитирует слова Малышкова агентство «Интерфакс».
Глава департамента рассказал, что даже в элитных ресторанах посетители в условиях кризиса предпочитают заказывать более дешевые еду и напитки. По его мнению, целый ряд ресторанов может превратиться в столовые с соответствующим «антикризисным меню», ценами и технологией готовки.
«Этот процесс начинается, но никто из владельцев ресторанов признаваться не хочет. Необязательно уху делать из стерляди. Можно и попроще рыбку использовать», – сказал Малышков.
Представитель мэрии также заявил, что в ближайшее время цены на импортный алкоголь будут повышаться из-за девальвации рубля, а отечественные напитки, напротив, будут дешеветь.