Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Москва переходит на водку

Фото: canadianletters.com
Дата публикации: 18.02.2009 (17:28)
Автор: Александр Манохин

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  15   7

Посетители столичных ресторанов все чаще предпочитают заказывать дешевые еду и напитки.

Посетители столичных ресторанов стали переходить с дорогого алкоголя на водку, заявил глава городского департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.

«В хорошем ресторане бутылка Hennesey X.O., как я называю его «Дедушка Хо» стоит более тысячи долларов. Тот, кто раньше заказывал «Дедушку Хо», теперь просят принести «Столичную». Все равно результат один и тот же», – цитирует слова Малышкова агентство «Интерфакс».

Глава департамента рассказал, что даже в элитных ресторанах посетители в условиях кризиса предпочитают заказывать более дешевые еду и напитки. По его мнению, целый ряд ресторанов может превратиться в столовые с соответствующим «антикризисным меню», ценами и технологией готовки.

«Этот процесс начинается, но никто из владельцев ресторанов признаваться не хочет. Необязательно уху делать из стерляди. Можно и попроще рыбку использовать», – сказал Малышков.

Представитель мэрии также заявил, что в ближайшее время цены на импортный алкоголь будут повышаться из-за девальвации рубля, а отечественные напитки, напротив, будут дешеветь.

  15   7
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

01.06.11 (12:16) Турецкие следователи: Россияне сами принесли суррогатный алкоголь на яхту
Выясняется, как некачественная продукция попала на борт судна
01.06.11 (11:54) Человечество ждет голодная смерть к 2030 году
Эксперты прогнозируют продовольственный дефицит
01.06.11 (10:30) В США гигантский осетр сломал ногу девушке
Это уже пятый случай за год, когда рыбы травмируют любителей речных прогулок

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!