Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

От брусчатке к асфальту, от асфальта к плитке

Дата публикации: 24.12.2018 (19:43)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  0   0

На днях стало известно об ещё одном нововведении столичных властей. Теперь улицы столицы будут одеты не во вспученный и растрескавшийся асфальт, а на европейский манер в тротуарную плитку. Соответствующее постановление мэр города подписал 10 дек. 2018 года. Предполагается, что в тротуарную плитку «оденут» более 1 млн м2 московских улиц. Так ли необходимо «переодевать» столичные улицы?

  В мэрии считают, что подобный ремонт тротуаров позволит московской казне значительно экономить на их регулярном ремонте. Хотя, эта экономия, по мнению ряда специалистов, весьма сомнительна. Во-первых, на подобный ремонт требуется 4 млрд рублей. Учитывая, что около 8 млрд рублей планируется пустить на ремонт московских дорог, то сумма выглядит очень внушительно. Кроме того, с технологической точки зрения мощение улиц тротуарной плиткой – процесс более дорогостоящий, нежели укладка обычного асфальта. Так что вопрос рентабельности такого шага остается открытым.

Правда, у этого решения столичного мэра нашлось более прозаичное объяснение. Супруга мэра Собянина является руководителем компании, выступившей генеральным подрядчиком в выполнении госзаказа по мощению тротуарной плиткой городских улиц в его бытность главы областной администрации данного региона.

Возмущение данным решением выразили не только чиновники, но и представители Московского общества инвалидов, которые всерьез опасаются, что подобное мощение московских улиц всерьез осложнит их передвижение. Что до реакции представителей бизнеса, прилегающие территории зданий которых будут теперь вымощены плиткой, то она пока неизвестна. Потребуются ли в связи с этим им особые услуги по уборке помещений, понесут ли они в связи с этим какие-то дополнительные затраты, то же не сообщается.

  0   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!