Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Москвичи покупают в гипермаркетах больше, чем планировали

Пятая часть респондентов берет дополнительные товары, пока стоят в очереди у касс
Фото: www.s-alians.ru
Дата публикации: 15.01.2010 (16:33)
Автор: Майя Миличь

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  11   5

В опросе приняли участие 200 респондентов в возрасте 18-45 лет, проживающих в Москве

В опросе приняли участие 200 респондентов в возрасте 18-45 лет, проживающих в Москве

Выяснилось, что большинство москвичей не испытывают сложностей при ориентировании в пространстве гипермаркета, но покупают в магазинах больше, чем планировали. С затруднениями в поиске товаров на больших торговых площадях сталкиваются только 14% респондентов, при чем сред них больше мужчин.

46% опрошенных предпочитает в магазине придерживаться каждый раз одного и того же маршрута. Они посещают только нужные отделы.

Большинство москвичей, 61%, обычно покупают больше, чем планируют изначально. Пятая часть респондентов берет дополнительные товары, пока стоят в очереди у касс, пишет РИА Новости.

Также выяснилось, что жители столицы предпочитают делать покупки в разных типах магазинов: в гипермаркетах, супермаркетах, дискаунтерах. Основными проблемами российской розничной торговли стали очереди у касс, отсутствие ценников на товары и несовпадение реальных цен с указанными.

  11   5
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

01.06.11 (11:31) Купальный сезон в Москве продлится до 31 августа
В девяти столичных водоемах купание разрешено
31.05.11 (17:32) В Москве не останется «хрущевок» к 2014 году
Власти выделят около 1 миллиона квадратных метров жилья для переселения
30.05.11 (15:39) В Москве девять зон отдыха готовы к купальному сезону
Роспотребнадзор разрешил купаться в 9 зонах отдыха 

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!