В опросе приняли участие 200 респондентов в возрасте 18-45 лет, проживающих в Москве
В опросе приняли участие 200 респондентов в возрасте 18-45 лет, проживающих в Москве
Выяснилось, что большинство москвичей не испытывают сложностей при ориентировании в пространстве гипермаркета, но покупают в магазинах больше, чем планировали. С затруднениями в поиске товаров на больших торговых площадях сталкиваются только 14% респондентов, при чем сред них больше мужчин.
46% опрошенных предпочитает в магазине придерживаться каждый раз одного и того же маршрута. Они посещают только нужные отделы.
Большинство москвичей, 61%, обычно покупают больше, чем планируют изначально. Пятая часть респондентов берет дополнительные товары, пока стоят в очереди у касс, пишет РИА Новости.
Также выяснилось, что жители столицы предпочитают делать покупки в разных типах магазинов: в гипермаркетах, супермаркетах, дискаунтерах. Основными проблемами российской розничной торговли стали очереди у касс, отсутствие ценников на товары и несовпадение реальных цен с указанными.