Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Менее 3% россиян готовы заняться бизнесом

Дата публикации: 01.07.2020 (14:59)
Автор: Виталий

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  0   0

За последнее время правительство России стало возлагать еще большие надежды на то, что россияне обеспечатся работой и деньгами сами, занимаясь бизнесом. Именно предпринимательская деятельность, на которую так надеются власти, будет продвигать ослабленную российскую экономику. Об этом было заявлено премьером Медведевым. С одной стороны эти слова, конечно, могут подтолкнуть многих россиян начать предпринимательскую деятельность, однако, с другой — лишь немногие граждане решатся на этот шаг в таких тяжелых экономических условиях.


О том, что россияне не весьма активно стремятся заниматься бизнесом говорят и специальные международные исследования. Поэтому власти России не должны так надеяться на самообеспечения граждан работой. Увы, но для некоторых наших граждан бизнес – это большая ответственность, да и к тому же не каждый может себе позволить заниматься бизнесом.

По некоторым данным, проведенным бизнес-школами и другими исследовательскими центрами, лишь 2,6 % россиян планируют открытие собственного бизнеса в скором времени. На самом деле это критически малый показатель, с которым на экономику России будет оказано и соответствующее влияние. Чтобы сравнить, нужно обратить внимание на показатели таких стран, как Германия (6,8%), США (12,4%), Бразилия (27,2%). Рассмотрев более подробную статистику граждан, которые планируют заняться предпринимательской деятельностью, большего количества стран, то можно понять, что Россия отличается наиболее низким показателем. Далее за Россией расположилась Япония с показателями 4%.

Вероятно, что многие не хотят начинать собственный бизнес по той причине, что опасаются различных всевозможных рисков, связанных с таким стереотипом, что предприниматель — это вор.

  0   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!