Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

«Украденная» скрипка стоимостью 400 тысяч долларов оказалась забытой в отеле

Уникальная скрипка стоимостью 400 тысяч долларов
Фото: www.radikal.ru
Дата публикации: 19.04.2010 (11:12)
Автор: Майя Миличь

Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  9   4

Скрипачка оркестра Мариинского театра заявила о пропаже скрипки стоимостью 400 тысяч долларов

Скрипачка оркестра Мариинского театра заявила о пропаже скрипки стоимостью 400 тысяч долларов

Ранее сообщалось, что ценный музыкальный инструмент 1697 года работы итальянского мастера Рогери был похищен 17 апреля из австрийской гостиницы в местечке Фезендорф, расположенном недалеко от Вены.

Как оказалось, девушка сама забыла скрипку перед дверью своего номера. Она оставила скрипку на попечение своего коллеги и ушла за покупками. Мужчина отвлекался на поиски в Интернете, и, по версии полиции, этим воспользовался злоумышленник.

Но как оказалось, скрипка была в столе находок отеля в местечке Фезендорф. Инструмент нашла горничная. Она отнесла его в администрацию и сделала соответствующую запись в компьютер. На следующий день менеджер начал поиски владельца скрипки, проинформировав о находке полицию, пишет РИА Новости.

Сейчас инструмент уже возвращен владельцу. Отметим, что скрипка не была застрахована.

  9   4
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Читайте также:

07.04.11 (17:16) С запахом пота будет бороться мыло
Создан новый антиперспирант, который убивает вызывающие запах пота бактерии
01.03.11 (13:56) Запах тыквы сильнее других ароматов возбуждает мужчин
Ароматы ванили и корицы уступают тыкве по степени воздействия
30.12.10 (10:56) В борьбе с лишним весом поможет запах клубники
К такому выводу пришли ученые из Чикаго 

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!