Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Центр Москвы станет односторонним

Одностороннее движение позволит увеличить пропускную способность дорог на 30%
Фото: www.zohan.ru
Дата публикации: 11.01.2010 (17:40)
Автор: Анна Лисовец
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  11   4

Перевод столичного транспорта на одностороннее движение начался в 2004 году, когда дорожники попытались разгрузить центр от пробок и создать в пределах Садового кольца организованные парковки. Предполагалось, что в 2007 году знак «Одностороннее движение» появится на 130 улицах в центре Москвы, что поправит дорожную ситуацию. Например, движение по Садовому кольцу пустить против часовой стрелки, а на Бульварном – по часовой

Центральный административный округ столицы вечно забитый пробками, вскоре весь перейдёт на одностороннее движение транспорта. Об этом в понедельник 11 января сообщил руководитель департамента транспорта и связи столицы Василий Кичеджи, – пишут РИА Новости.

Опыт использования улиц в одностороннем порядке у столицы имеется:

- Пятьдесят четыре улицы в разных районах Москвы уже переведены на одностороннее движение, и они спокойно там ездят. Хотим перевести весь ЦАО, – прокомментировал Василий Кичеджи на совещании, посвященном планам коммунальных служб на 2010 год.

История «односторонней» Москвы

Перевод столичного транспорта на одностороннее движение начался в 2004 году, когда дорожники попытались разгрузить центр от пробок и создать в пределах Садового кольца организованные парковки. Предполагалось, что в 2007 году знак «Одностороннее движение» появится на 130 улицах в центре Москвы, что поправит дорожную ситуацию. Например, движение по Садовому кольцу пустить против часовой стрелки, а на Бульварном – по часовой. Эксперты посчитали, что эти меры позволят увеличить пропускную способность дорог на 30%. Правда, лишь в том случае, если каждое кольцо будет иметь свой дублёр с «пропускными мощностями» на 20% выше. А нынешние кольца дублируют друг друга, но ситуацию не спасают. Несмотря на такие оценки учёных, мэр несколько лет подряд мечтал перевести Садовое кольцо на одностороннее движение, для чего проектировщики разбили территорию внутри кольца на пять условных секторов. В двух из них, – северном и восточном, – 54 улицы и перевели на односторонний режим. Правда, пробок меньше не стало.

Но по традиционным для столицы причинам, – вначале из-за недостатка финансирования, а затем из-за недовольства автомобилистов, – программа была приторможена. Особенно недовольными оказались автовладельцы, проживающие на краях улиц. Они-то привыли подъезжать к дому с любой стороны, а тут вдруг заставили делать ненужные «крюки». К числу разгневанных инициативой городс ких властей тогда прибавились и жители северо-западного сектора, – между Новым Арбатом и Тверской улицей. Там проживает слишком много известных персон. Власти договорились лишь с жителями Борисоглебского, Брюсова и Большого Ржевского переулков, а также Большой и Малой Молчановки. А вот на 16 улицах, где уже успели развесить знаки «одностороннее движение», их попросту пришлось снять.

Грузовики не пустят в центр

Ещё одна мера, призванная разгрузить город от пробок, коснётся грузового транспорта. Так с 1 апреля этого года грузовым автомобилям весом более 1 т планируется запретить въезд на территорию ЦАО.

- В данный момент на согласовании в правительстве находится проект постановления, по которому с 1 апреля грузовикам весом более 1 т будет запрещено въезжать в центральную часть города, а грузовым автомобилям весом более 3 т — въезжать на Третье транспортное кольцо, — уточнил Василий Кичеджи.

Ограничения для движения грузового транспорта в центре столицы в дневное время были введены с 2004 года. В частности, автомобилям с грузоподъемностью выше 1 тонны запрещено днем появляться в пределах Садового и Третьего транспортного. Грузовики, необходимые столице днём, появляются в центре города только по спецпропускам. Кроме того, столичные власти собираются внедрить специальные пропуска с электронными чипами для проезда в центр города грузового транспорта.

С 25 сентября 2008 года ограничения движения в центре и в пределах Третьего транспортного кольца коснулись и грузовиков, не подпадающих под экологический стандарт «Евро-2». Тогда столичные власти решили, что существующее ограничение движения грузового транспорта в центре города с 7.00 до 22.00 хоть и упрощает обстановку на дорогах, но не спасает город от вредного воздействия выхлопов такой техники.

  11   4
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

03.04.13 (11:19) 5 наивных вопросов о стиральной машине
Фронтальные, вертикальные, узкие, с защитой, с отсрочкой – что это значит и какая «стиралка» нужна вам?
28.03.13 (17:45) Проездным дали имя и раскрасили
Какой вид транспорта вы считаете самым безопасным?
13.03.13 (10:23) Оконный вопрос
Вы решили поставить новые окна.  Как выбрать компанию, какие вопросы задать менеджеру и во сколько в конце концов это вам...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!