Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Большие пробки появятся в Москве после 20 августа

Вынужденные отпускники стали возвращаться на рабочие места. А впереди ещё и начало учебного года. И тогда автомагистрали столицы надёжно станут
Фото: www.bfm.ru
Дата публикации: 20.08.2010 (17:01)
Автор: Анна Лисовец
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  5   2

Заканчивается сезон отпусков, москвичи возвращаются в мегаполис и на дорогах постепенно начинают появляться пробки. Уже появились первые жалобы на затруднение движения, интернет-пользователи свои оценки свели практически к единому стону: «Лето кончилось. Начались пробки». Правда аналитический центр «Яндекс.Пробки» пока не отмечают увеличения машин, однако все уверены, что коллапс на дорогах вот-вот начнётся. После 20 августа. И дорожное строительство этому поспособствует

Смог и аномальная жара выгнала часть московских автомобилистов из столицы. Но постепенно и погода и экологическая обстановка в городе приходит к привычным показателям. И вынужденные отпускники стали возвращаться на рабочие места. А впереди ещё и начало учебного года. И тогда автомагистрали столицы надёжно станут. К этому прибавятся строительные и ремонтные работы на трассах. Во-первых, встанет Ленинградка.

Путепровод на Ленинградке

Ещё в начале августа Общественная палата России, озаботившись разрушительными последствиями ремонтн ых работ на аварийном участке магистрали – путепроводе на 24 километре шоссе, констатировала: с окончанием отпускного сезона на Ленинградском шоссе может случиться очередной коллапс, – напоминает «Время новостей».

Мы хотим понять, что будет дальше. Если ничего не изменится, то первого сентября, когда люди вернутся из отпусков и сядут за руль, Ленинградка просто встанет, – заявил представитель комиссии ОП по вопросам развития гражданского общества Александр Соколов.

Можно не сомневаться, что этот прогноз станет реальностью. Закончить ремонт городские хозяйственники обещали только к ноябрю. Конкретики в дате окончания работ нет никакой, а путей объезда пробки практически не существует. То же Дмитровское шоссе в нескольких местах пересекается с железной дорогой и машины вынуждены стоять на переездах.

К настоящему моменту, как отрапортовала ГУП «Дирекция заказчика «Гидромост», основной комплекс работ по несущим конструкциям сооружения выполнен. Были произведены замена деформационных швов, ремонт проезжей части и тротуаров с заменой асфальта, восстановление разрушенных торцов всех 80 балок, – сообщает РИАН Недвижимость. Однако, как недавно констатировал руководитель комплекса имущественно-земельных отношений Москвы Владимир Силкин, «Путепровод на 24-ом километре Ленинградского шоссе, который сейчас ремонтируется, был изношен на 60%. Другие транспортные сооружения трассы также далеки от нормативного состояния». И раз речь зашла о других транспортных сооружениях Ленинградки, москвичи могут с уверенностью запасаться терпением, чтобы выстаивать по нескольку часов в пробках на этой трассе.

Дата начала ремонта: 26 июня 2010 года

Дата окончания ремонта: ориентировочно – конец октября-начало ноября

Варианты объезда: ГИБДД предлагает пользоваться несколькими маршрутами:

— со стороны области по 87-му километру Ленинградского шоссе, далее Московскому большому кольцу (а/д А-108 МБК Ленинградско-Дмитровского направления) с выходом на обход Дмитрова и далее по Дмитровскому шоссе от 74-го километра до МКАД.

— со стороны области по 87-му километру Ленинградского шоссе, по Московскому большому кольцу (а/д А-108 МБК Ленинградско-Волоколамского направления) с выходом на 85-й километр автодороги М-9 «Балтия» и далее по М-9 до МКАД.

— по 49-му километру Ленинградского шоссе, затем по Московскому малому кольцу (а/д А-107 Ленинградско-Дмитровского направления) с выходом на 47-й километр Дмитровского шоссе и далее по Дмитровскому шоссе до МКАД.

— со стороны Москвы объезд по МКАД и далее по автодорогам М-9 «Балтия» или Дмитровскому шоссе.Нагатинский мост

В середине июля, как раз в тот момент, когда в ситуацию коллапса на Ленинградке уже вмешался премьер Владимир Путин, – иначе бы граждане, оказавшиеся по несчастью на этой трассе, так и слали бы проклятия в адрес московского правительства, – оное московское правительство устами Петра Бирюкова, одного из заместителей мэра Москвы, объявило о решении провести капитальный ремонт Нагатинского моста через Москву-реку. Помимо транспортной магистрали по проспекту Андропова здесь также проходит и перегон между станциями метро «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии.

С одной стороны, о дате начала ремонтных работ в сообщении ничего не говорилось, речь шла только о том, что работы должны быть проведены в течение 20 месяцев и потребуют 1,964 миллиарда рублей, – писали РИА Новости. С другой стороны, глядя на то, что творится на Ленинградке, а особенно как внезапно, вдруг были начаты ремонтные работы, эксперты дружно принялись расписывать ужасы, которые настигнут автомобилистов. Юг и юго-восток столицы погрузится в транспортный коллапс, поскольку объездные пути – это проблемные Варшавка и Люблинская улица. За долгие годы дорожно-строительного бума никому из больших городских начальников не пришло в голову построить хотя бы ещё один дополнительный мост, который соединил бы районы города, разорванные Москвой-рекой. Например, рядом с железнодорожным мостом между платформами «Москворечье» и «Перерва» или ещё один мост у Нагатинской набережной.

- Там просто напрашивались такого рода решения. Они даже и без всяких ремонтов, просто по жизни необходимы. Если у нас мостов много, как в больших города, Лондоне, Париже. Ты стоишь на одном мосту и справа и слева видишь соседний. Вот так должна быть устроена система мостов в любом большом городе мира, – комментирует радиостанции Business FM руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

Увы, ничего этого сделано не было. Так что вариантов объезда у москвичей, на случай неожиданного начала ремонта Нагатинского моста, только два. И оба – затруднительные.

  5   2
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

03.04.13 (11:19) 5 наивных вопросов о стиральной машине
Фронтальные, вертикальные, узкие, с защитой, с отсрочкой – что это значит и какая «стиралка» нужна вам?
19.03.12 (12:48) Дебют нового проекта «Экстра М. Вакансии» на выставке «Образование и карьера»!
В рамках 35-ой Московской международной выставки "Образование и карьера" газета "Экстра М" представила свой...
19.03.12 (12:45) Газета "Экстра М" расширяет горизонты!
Мы рады сообщить, что в нашей системе распространения происходят приятные нововведения!

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!