Заканчивается сезон отпусков, москвичи возвращаются в мегаполис и на дорогах постепенно начинают появляться пробки. Уже появились первые жалобы на затруднение движения, интернет-пользователи свои оценки свели практически к единому стону: «Лето кончилось. Начались пробки». Правда аналитический центр «Яндекс.Пробки» пока не отмечают увеличения машин, однако все уверены, что коллапс на дорогах вот-вот начнётся. После 20 августа. И дорожное строительство этому поспособствует
Смог и аномальная жара выгнала часть московских автомобилистов из столицы. Но постепенно и погода и экологическая обстановка в городе приходит к привычным показателям. И вынужденные отпускники стали возвращаться на рабочие места. А впереди ещё и начало учебного года. И тогда автомагистрали столицы надёжно станут. К этому прибавятся строительные и ремонтные работы на трассах. Во-первых, встанет Ленинградка.
Путепровод на Ленинградке
Ещё в начале августа Общественная палата России, озаботившись разрушительными последствиями ремонтн ых работ на аварийном участке магистрали – путепроводе на 24 километре шоссе, констатировала: с окончанием отпускного сезона на Ленинградском шоссе может случиться очередной коллапс, – напоминает «Время новостей».
Мы хотим понять, что будет дальше. Если ничего не изменится, то первого сентября, когда люди вернутся из отпусков и сядут за руль, Ленинградка просто встанет, – заявил представитель комиссии ОП по вопросам развития гражданского общества Александр Соколов.
Можно не сомневаться, что этот прогноз станет реальностью. Закончить ремонт городские хозяйственники обещали только к ноябрю. Конкретики в дате окончания работ нет никакой, а путей объезда пробки практически не существует. То же Дмитровское шоссе в нескольких местах пересекается с железной дорогой и машины вынуждены стоять на переездах.
К настоящему моменту, как отрапортовала ГУП «Дирекция заказчика «Гидромост», основной комплекс работ по несущим конструкциям сооружения выполнен. Были произведены замена деформационных швов, ремонт проезжей части и тротуаров с заменой асфальта, восстановление разрушенных торцов всех 80 балок, – сообщает РИАН Недвижимость. Однако, как недавно констатировал руководитель комплекса имущественно-земельных отношений Москвы Владимир Силкин, «Путепровод на 24-ом километре Ленинградского шоссе, который сейчас ремонтируется, был изношен на 60%. Другие транспортные сооружения трассы также далеки от нормативного состояния». И раз речь зашла о других транспортных сооружениях Ленинградки, москвичи могут с уверенностью запасаться терпением, чтобы выстаивать по нескольку часов в пробках на этой трассе.
Дата начала ремонта: 26 июня 2010 года
Дата окончания ремонта: ориентировочно – конец октября-начало ноября
Варианты объезда: ГИБДД предлагает пользоваться несколькими маршрутами:
— со стороны области по 87-му километру Ленинградского шоссе, далее Московскому большому кольцу (а/д А-108 МБК Ленинградско-Дмитровского направления) с выходом на обход Дмитрова и далее по Дмитровскому шоссе от 74-го километра до МКАД.
— со стороны области по 87-му километру Ленинградского шоссе, по Московскому большому кольцу (а/д А-108 МБК Ленинградско-Волоколамского направления) с выходом на 85-й километр автодороги М-9 «Балтия» и далее по М-9 до МКАД.
— по 49-му километру Ленинградского шоссе, затем по Московскому малому кольцу (а/д А-107 Ленинградско-Дмитровского направления) с выходом на 47-й километр Дмитровского шоссе и далее по Дмитровскому шоссе до МКАД.
— со стороны Москвы объезд по МКАД и далее по автодорогам М-9 «Балтия» или Дмитровскому шоссе.Нагатинский мост
В середине июля, как раз в тот момент, когда в ситуацию коллапса на Ленинградке уже вмешался премьер Владимир Путин, – иначе бы граждане, оказавшиеся по несчастью на этой трассе, так и слали бы проклятия в адрес московского правительства, – оное московское правительство устами Петра Бирюкова, одного из заместителей мэра Москвы, объявило о решении провести капитальный ремонт Нагатинского моста через Москву-реку. Помимо транспортной магистрали по проспекту Андропова здесь также проходит и перегон между станциями метро «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии.
С одной стороны, о дате начала ремонтных работ в сообщении ничего не говорилось, речь шла только о том, что работы должны быть проведены в течение 20 месяцев и потребуют 1,964 миллиарда рублей, – писали РИА Новости. С другой стороны, глядя на то, что творится на Ленинградке, а особенно как внезапно, вдруг были начаты ремонтные работы, эксперты дружно принялись расписывать ужасы, которые настигнут автомобилистов. Юг и юго-восток столицы погрузится в транспортный коллапс, поскольку объездные пути – это проблемные Варшавка и Люблинская улица. За долгие годы дорожно-строительного бума никому из больших городских начальников не пришло в голову построить хотя бы ещё один дополнительный мост, который соединил бы районы города, разорванные Москвой-рекой. Например, рядом с железнодорожным мостом между платформами «Москворечье» и «Перерва» или ещё один мост у Нагатинской набережной.
- Там просто напрашивались такого рода решения. Они даже и без всяких ремонтов, просто по жизни необходимы. Если у нас мостов много, как в больших города, Лондоне, Париже. Ты стоишь на одном мосту и справа и слева видишь соседний. Вот так должна быть устроена система мостов в любом большом городе мира, – комментирует радиостанции Business FM руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.
Увы, ничего этого сделано не было. Так что вариантов объезда у москвичей, на случай неожиданного начала ремонта Нагатинского моста, только два. И оба – затруднительные.
Комментарии :
Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.