Сделать стартовой  |  В избранное  |  Ваши отметки: 
-0  -0  -0  -0
    
Отправка сообщения
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Телефон:

Текст сообщения:
Комментарий: (осталось 100 символов)

      

Что построят, а что снесут в Москве в ближайшее время

Москва планирует построить новые станции метро, дорожные развязки, многоквартирные дома, паркинги и гаражи... Только хватит ли на это сил и средств?
Фото: www.panoramio.ru
Дата публикации: 06.06.2011 (10:03)
Автор: Людмила Бескоровайная
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Версия для печати
Отправить по почте
Добавить в Избранное
Добавить в 
  4   0

Москва растет и вширь, и вглубь. У градостроителей планов не счесть: дорожные развязки, новые станции метро, жилые микрорайоны…

В метро

В ближайшие годы московская подземка разрастется: появится 37 новых станций.

Транспортную проблему столицы попытаются решить с помощью 300 кил ометров улично-дорожной сети, 75 километров линий, 37 станций метрополитена и выделенных полос для общественного транспорта.

Недавно главный архитектор Москвы Александр Кузьмин объявил о начале строительства третьего контура метрополитена. По плану новый радиус должен соединить станцию «Авиамоторная» с районом Кожухово и уйти в зону Люберецких полей.

Новые станции проектируются так, что в них уже будет отведено место под торговые павильоны, а рядом с метро разместятся парковки, как автомобильные, так и велосипедные.

Мэр Сергей Собянин поставил задачу к 2015 году построить в Москве более 50 километров линий метро и пообещал выделять на эти цели ежегодно порядка 50 миллиардов рублей. Градоначальник призвал перейти на поточное строительство станций метро по типовым проектам, а не индивидуальным, что увеличит скорость строительных работ.

В конце 2011 года власти обещают открыть три станции: «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово» на Люблинской линии. Летом должны начаться работы по удлинению Калининской линии за счет станций «Николо-Архангельская», «Святоозёрская», «Косино-Ухтомская», «Руднево». Строительство планируют завершить к 2015 году.

К 2012 году должны быть построены две станции на «фиолетовой» ветке – «Лермонтовский проспект& raquo; и «Жулебино».

2013-2015 – новая Калининско-Солнцевская линия из семи станций свяжет район Московского международного делового центра «Москва-Сити» со станцией «Третьяковская» Калужско-Рижской линии.

Новостройки

Стройкомплекс города будет решать социальные нужды населения. Намечены большие планы как по строительству новых жилых домов, так и по сносу старых.
В 2011 году за счет городского бюджета построят 42 жилых дома на 634 тыс. кв. метров. Снесут около 90 ветхих домов. Выделят миллион квадратных метров жилья для переселения.

В 2012 году планируется построить 72 жилых дома на 736 тыс. кв. метров.

К 2014 году, как рапортует Стройкомплекс Москвы, в столице не останется аварийного и ветхого жилья.

Туристическими объектами власти не пренебрегали никогда. За пять лет столица прирастет 180 гостиницами на 51 тысячу мест. В этом году завершится строительство 17 отелей.

Дороги и гаражи

У Москвы на счет дорог планы генеральские. Под строительство и реконструкцию попадают Варшавское, Каширское, Можайское, Рублевское шоссе, Рязанский и Волгоградский проспекты, шоссе Энтузиастов, а также на Ленинградском шоссе от пересечения с МКАД до Шереметьево.

На всех основных магистралях столицы сделают отдельные полосы для общественного транспорта:

  • к 2011 году – от МКАДа до Зеленограда, на Щелковском шоссе, Липецкой улице, Пятницком шоссе, Боровском шоссе, на Севастопольском проспекте и улице Айвазовского, на Ярославском шоссе, Ленинградском шоссе и Ленинградском проспекте;
  • к 2012 году – в центре Москвы, на Садовом кольце, Тверской улице, 1-й Тверской-Ямской, Большой Якиманке.

В настоящее время выделенные полосы в Москве есть на Волоколамском шоссе (от станции метро «Тушинская» до МКАД) и на проспекте Андропова на участке от станции метро «Коломенская» до станции метро «Каширская».

Новые подходы к дорожному строительству опробуют на Каширском и Варшавском шоссе, кроме организации выделенных полос там максимально уменьшат количество светофоров и улучшат переходы.

Новая развязка может появиться на пересечении Ленинградского шоссе со МКАДом, еще одна появится около поворота на Международное шоссе.

В апреле московское правительство заявило, что намерено реконструировать 80% Московской кольцевой авт одороги. МКАД разгрузят за счет строительства дублеров, перепланировки развязок и расширения некоторых участков дороги.

Продолжится и строительство непомерно дорогих «Народных гаражей». Не желая отступать от планов загнать москвичей на новые стоянки, в 2011 году власти столицы намерены ввести в эксплуатацию 50 тысяч машиномест, а в 2012 году – еще 80 тысяч.

Парковки

В первую очередь власти возьмутся за возведение машиномест на улично-дорожных сетях. О масштабных подземных или подводных парковках, которыми грезил наш бывший мэр Юрий Лужков, пока никто даже не думает: строить на земле дешевле (15-20 тыс. руб. за машиноместо), чем под землей или под водой (там машиноместо обойдется в 700 тыс., а то и в миллион рублей).

Однако власти готовы вернуться к обсуждению таких дорогих проектов, если увеличение парковок на улицах все же не решит вопрос.

Сейчас в Москве около 1,272 миллиона парковочных мест, а автомобилей – около четырех миллионов. Кроме того, в город каждых день заезжает до 6 млн «гостей» на машинах. Чтобы сократить этот разрыв, в 2011 году планируется создать почти 500 тыс. дополнительных парковочных мест, а к 2016 году – еще два миллиона.

Москва-Сити

Международный деловой центр «Москва-Сити», который мэр Сергей Собянин окрестил «градостроительной ошибкой», лишится башни «Россия». Небоскреб высотой 612 м и площадью более 520 тыс. кв. метров еще не начинали строить. Также из плана вычеркнули комплекс зданий столичного правительства. В итоге «Москва-Сити» станет меньше по площади на 635 тысяч кв. метров. При этом все парковочные места в деловом центре сохранятся, а это 21,6 тысяч машиномест внутри и 10 тысяч – на прилегающей территории.

Власти обещают, что пробки у делового центра уменьшатся, как только 1-й Красногвардейский проезд будет расширен до шести полос. Шестиполосная магистраль получит выход на улицу 1905 года.

В 2011 году также завершится строительство эстакады с выходом на Звенигородское шоссе и скоростную трассу «Москва – Рига». В 2013 году к деловому центру проложат две новые линии метро: одна будет идти с запада, от Парка Победы, вторая соединит «Москву-Сити» с центром и северными районами города.

Планы – это, конечно, хорошо. Но их нужно выполнять. Хватит ли московским властям сил и средств на реализацию задуманного – покажет время. Мы предлагаем вам сохранить эту страничку, чтобы позже вернуться и посмотреть, насколько слово властей соответствует делу.

  4   0
Версия для печати Отправить
Добавить в 
Код для вставки в блогСкопировать код
Показать окно с кодом

Комментарии :

    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.
Оставить свой комментарий

Читайте также:

13.03.13 (10:23) Столица прощается с зимой
На время празднования  Масленицы пешеходные зоны в центре города превратятся в ярмарки
26.07.11 (17:35) Духота бьет наповал: как не «свариться» в метро
В метро — духота. Пассажиры задыхаются, страдают от повышенного давления, падают в обмороки
02.04.11 (00:05) Столичные дворы к осени превратят в парковки
Посмотрите в окно. Видите еще уцелевшие газоны, деревья, технические площадки? Осенью их уже не будет. Мэрия...

Еженедельно три миллиона газет «Экстра М» разносились в дома всех округов Москвы. Москвичам газета помогала сориентироваться в изобилии товаров и услуг. Предпринимателям – заявить о себе, раскрутить бизнес, встать на ноги. Оперативная, точная и доступная реклама необходима и тем, и другим. Теперь «Экстра М» пришла в Интернет!
Спешите разместить бесплатное объявление!